системный интегратор
О компанииИТ услуги КлиентыСпецпредложенияТехнологии


Абонентское обслуживание компьютеров.

Абонентское обслуживание компьютеров является актуальным и очень востребованным, как для крупных и средних организаций, так и для частных лиц. Полное обслуживание компьютеров от компании «Первый Системный Интегратор» включает в себя комплекс работ, позволяющих поддерживать постоянное и бесперебойное функционирование компьютерной и оргтехники. Помимо этого компанией «Первый Системный Интегратор» проводятся и разовые работы, связанные с устранением сбоев или внедрением новых технологий направленных на повышение производительности.

Абонентское и сервисное обслуживание компьютеров от компании «Первый Системный Интегратор» предусматривает гибкую систему расценок, которая направлена на удовлетворения требований клиента.

Стоимость работ может варьироваться в зависимости от количества техника, на которую предусматривается абонентское обслуживание.

Стоимость услуг обслуживания компьютеров.
Профилактических выездов в месяц 4
Срочных выездов в месяц Не ограничено и бесплатно
Удаленное администрирование Не ограничено и бесплатно
Цена обслуживания компьютеров, * руб./мес.
Количество компьютеров на обслуживании 4 компьютера 4000 руб/мес.
10 компьютеров 9000 руб/мес.
15 компьютеров 13000 руб/мес.
20 компьютеров 17000 руб/мес.
41 и более Договорная
Абонентское обслуживание серверов на базе Windows (Файловый и Шлюз) 1500 руб/мес.
Абонентское обслуживание серверов на базе Linux (Файловый и Шлюз) 3000 руб/мес.

* - Минимальная стоимость договора на абонентское обслуживание компьютеров 4000 руб./мес.

Компания «Первый Системный Интегратор» предлагает различные варианты, на основании которых осуществляется обслуживание компьютеров и оргтехники, для частных лиц, а также для малого, среднего и крупного бизнеса. К каждому клиенту предоставляется индивидуальный подход, позволяющий в точности выполнять все требования и пожелания и соблюдать все условия договора.

В число клиентов, пользующихся услугами нашей компании по абонентскому обслуживанию, входят газета «Авторевю», мебельная компания «Роникон», кинотеатр «Радуга» и многие другие организации.

Работа нашей компании выгодно отличается от деятельности других компаний, предоставляющих абонентское компьютерное обслуживание. Преимущества нашей работы заключается в следующем:

8 причин в пользу абонентского обслуживания с "Первый Системный Интегратор"

  1. Мы предоставляем возможность оказания услуг по обслуживанию компьютерной техники без предоплаты.
  2. В том случае, если наши клиенты не удовлетворены качеством оказываемых работ, мы не требуем осуществления оплаты за предоставленные услуги.
  3. Сервисное и техническое обслуживание компьютеров подтверждается документально.
  4. Наша компания работает по стандартной системе налогообложения, не применяя упрощенной формы.
  5. При заключении договора о сотрудничестве, в нем могут быть предусмотрены условия о неограниченном количестве выездов наших мастеров и специалистов.
  6. За каждым заказчиком, заключающим договор о сотрудничестве, закрепляется определенный сервисный инженер, что исключает выезд на место различных сотрудников нашей компании.
  7. Высококвалифицированные опытные мастера нашей компании способны решить до 90% всех проблем, возникших при работе компьютерной техники, по телефону.
  8. Со специалистами нашей компании клиенты могут связаться, как в рабочие, так и в выходные дни. Мы делаем все возможное для того, чтобы каждый клиент имел возможность общения с мастерами и специалистами нашей компании. При звонке по телефону +7 (495) 765-02-86 максимальное время ожидания составляет 10 минут. По истечении этого времени звонок переводится на мобильный телефон руководителя компании, который всегда готов помочь в решении Вашей проблемы.

Комплексное обслуживание компьютеров, предлагаемое нашей компанией, включает в себя ряд мероприятий, направленных на совершенствование работы компьютерной техники и устранение сбоев. В число таких мероприятий, которые позволяют обеспечить полноценную поддержку, а также развитие IT структуры любой организации, входят:

  • анализ и оценка IT структуры организации;
  • разработка предложений для оптимизации IT структуры, устранение слабых мест в имеющейся структуре;
  • реализация единовременных проектов, направленных на расширение компьютерной сети, на установку нового программного обеспечения;
  • внедрение новых информационных систем по требованиям и пожеланиям заказчика;
  • регулярное техническое обслуживание компьютеров, поддержка работоспособности компьютерной сети;
  • внеплановые выезды при возникновении форс-мажорных ситуаций;
  • обслуживание, установка и настройка сетевого оборудования, расширение имеющейся сети.

Это лишь только малая часть услуг, которые включаются в комплексное обслуживание. У каждого заказчика имеется широкий выбор различных мероприятий по абонентскому обслуживанию, позволяющий с точностью выполнить все требования и пожелания заказчика.

Благодаря тому, что в штате компании имеется большое количество выездных инженеров, при наличии экстренного вызова для каждого заказчика гарантирован выезд профессионального мастера. Кроме того, существует специальная система контроля выездов и поступления экстренных вызовов, которая доступна для просмотра каждому клиенту.

Условия заключения договора абонентское обслуживание компьютеров

Благодаря тому, что наша компания предлагает широкий и гибкий комплекс услуг на абонентское обслуживание компьютеров, при составлении договора на оказание услуг каждый заказчик получает именно тот набор услуг, который ему необходим.

Типовой договор на абонентское обслуживание компьютеров включает в себя следующие виды услуг:

  • Для организаций, находящихся на территории города Москвы типовой договор включает в себя один обязательный еженедельный выезд специалиста, то есть 4 выезда в месяц. Для организаций и частных лиц, находящихся за пределами города Москвы, выезды специалистов осуществляется в том случае, если возникшую проблему нет возможности решить без выезда.
  • В стоимость обслуживания включено удаленное администрирование серверов компании или организации, если это является необходимым для обеспечения постоянной работоспособности всей компьютерной сети.
  • Дополнительно в договор входит неограниченное количество экстренных выездов, которые не оплачиваются. Для города Москвы реакция на экстренный вызов составляет от 1-2 часов. При этом в течение указанного времени специалисты нашей компании проверяют возможность удаленного решения возникшей проблемы.
  • Специалисты и консультанты нашей компании готовы ответить на все вопросы и помочь в решении возникшей проблемы по телефону в любое время, а также в on-line режиме через систему сервисного обслуживания Helpdesk.

Многих клиентов интересует вопрос о том, какие могут возникнуть дополнительные расходы по договору абонентского обслуживания. К таким расходам относятся:

  • проведение монтажных работ;
  • расходы на замену комплектующих деталей;
  • расходы на введение в эксплуатацию дополнительных серверов.

Однако при этом все дополнительные расходы, которые могут возникнуть при обслуживании компьютерной техники, оговариваются заранее при составлении договора.

Изменения типового договора зависят от выбора типа тарифного плана, а также от количества компьютеров и сложности IT структуры. При этом следует отметить, что для крупных компаний, в которых компьютерная сеть включает в себя от 30 и более компьютеров предоставляется возможность воспользоваться выгодными предложениями. При составлении договора, на основе которого осуществляется обслуживание компьютеров организаций, учитывается наличие обслуживание серверов на базе операционных систем Windows или UNIX, а также количество других серверов.

Абонентское обслуживание компьютеров
Абонентское обслуживание компьютеров - Первый Системный Интегратор

Вам необходима консультация наших специалистов, звоните по телефону (495) 765-02-86.

 

E-mail: info@bsd.su
Тел.: +7 (495) 765-02-86

Rambler's Top100