Обслуживание компьютеров организаций
Абонентское обслуживание компьютеров организаций является актуальным и очень востребованным, как для крупных и средних организаций, так и для частных лиц. Полное обслуживание компьютеров от компании «Первый Системный Интегратор» включает в себя комплекс работ, позволяющих поддерживать постоянное и бесперебойное функционирование компьютерной и оргтехники. Помимо этого компанией «Первый Системный Интегратор» проводятся и разовые работы, связанные с устранением сбоев или внедрением новых технологий направленных на повышение производительности.
Абонентское и сервисное обслуживание компьютеров от компании «Первый Системный Интегратор» предусматривает гибкую систему расценок, которая направлена на удовлетворения требований клиента.
Стоимость работ может варьироваться в зависимости от количества техника, на которую предусматривается абонентское обслуживание.
Стоимость услуг обслуживания компьютеров. | ||||
Профилактических выездов в месяц | 4 | |||
Срочных выездов в месяц | Не ограничено и бесплатно | |||
Удаленное администрирование | Не ограничено и бесплатно | |||
Цена обслуживания компьютеров, * руб./мес. | ||||
Количество компьютеров на обслуживании | 4 компьютера | 4000 руб/мес. | ||
10 компьютеров | 9000 руб/мес. | |||
15 компьютеров | 13000 руб/мес. | |||
20 компьютеров | 17000 руб/мес. | |||
41 и более | Договорная | |||
Абонентское обслуживание серверов на базе Windows (Файловый и Шлюз) | 1500 руб/мес. | |||
Абонентское обслуживание серверов на базе Linux (Файловый и Шлюз) | 3000 руб/мес. |
* - Минимальная стоимость договора на абонентское обслуживание компьютеров 4000 руб./мес.
Компания «Первый Системный Интегратор» предлагает различные варианты, на основании которых осуществляется обслуживание компьютеров и оргтехники, для частных лиц, а также для малого, среднего и крупного бизнеса. К каждому клиенту предоставляется индивидуальный подход, позволяющий в точности выполнять все требования и пожелания и соблюдать все условия договора.
В число клиентов, пользующихся услугами нашей компании по абонентскому обслуживанию, входят газета «Авторевю», мебельная компания «Роникон», кинотеатр «Радуга» и многие другие организации.
Работа нашей компании выгодно отличается от деятельности других компаний, предоставляющих абонентское компьютерное обслуживание. Преимущества нашей работы заключается в следующем:
8 причин в пользу абонентского обслуживания с "Первый Системный Интегратор"
- Мы предоставляем возможность оказания услуг по обслуживанию компьютерной техники без предоплаты.
- В том случае, если наши клиенты не удовлетворены качеством оказываемых работ, мы не требуем осуществления оплаты за предоставленные услуги.
- Сервисное и техническое обслуживание компьютеров подтверждается документально.
- Наша компания работает по стандартной системе налогообложения, не применяя упрощенной формы.
- При заключении договора о сотрудничестве, в нем могут быть предусмотрены условия о неограниченном количестве выездов наших мастеров и специалистов.
- За каждым заказчиком, заключающим договор о сотрудничестве, закрепляется определенный сервисный инженер, что исключает выезд на место различных сотрудников нашей компании.
- Высококвалифицированные опытные мастера нашей компании способны решить до 90% всех проблем, возникших при работе компьютерной техники, по телефону.
- Со специалистами нашей компании клиенты могут связаться, как в рабочие, так и в выходные дни. Мы делаем все возможное для того, чтобы каждый клиент имел возможность общения с мастерами и специалистами нашей компании. При звонке по телефону +7 (495) 765-02-86 максимальное время ожидания составляет 10 минут. По истечении этого времени звонок переводится на мобильный телефон руководителя компании, который всегда готов помочь в решении Вашей проблемы.
Комплексное обслуживание компьютеров, предлагаемое нашей компанией, включает в себя ряд мероприятий, направленных на совершенствование работы компьютерной техники и устранение сбоев. В число таких мероприятий, которые позволяют обеспечить полноценную поддержку, а также развитие IT структуры любой организации, входят:
- анализ и оценка IT структуры организации;
- разработка предложений для оптимизации IT структуры, устранение слабых мест в имеющейся структуре;
- реализация единовременных проектов, направленных на расширение компьютерной сети, на установку нового программного обеспечения;
- внедрение новых информационных систем по требованиям и пожеланиям заказчика;
- регулярное техническое обслуживание компьютеров, поддержка работоспособности компьютерной сети;
- внеплановые выезды при возникновении форс-мажорных ситуаций;
- обслуживание, установка и настройка сетевого оборудования, расширение имеющейся сети.
Это лишь только малая часть услуг, которые включаются в комплексное обслуживание. У каждого заказчика имеется широкий выбор различных мероприятий по абонентскому обслуживанию, позволяющий с точностью выполнить все требования и пожелания заказчика.
Благодаря тому, что в штате компании имеется большое количество выездных инженеров, при наличии экстренного вызова для каждого заказчика гарантирован выезд профессионального мастера. Кроме того, существует специальная система контроля выездов и поступления экстренных вызовов, которая доступна для просмотра каждому клиенту.
Условия заключения договора абонентское обслуживание компьютеров
Благодаря тому, что наша компания предлагает широкий и гибкий комплекс услуг на абонентское обслуживание компьютеров, при составлении договора на оказание услуг каждый заказчик получает именно тот набор услуг, который ему необходим.
Типовой договор на абонентское обслуживание компьютеров включает в себя следующие виды услуг:
- Для организаций, находящихся на территории города Москвы типовой договор включает в себя один обязательный еженедельный выезд специалиста, то есть 4 выезда в месяц. Для организаций и частных лиц, находящихся за пределами города Москвы, выезды специалистов осуществляется в том случае, если возникшую проблему нет возможности решить без выезда.
- В стоимость обслуживания включено удаленное администрирование серверов компании или организации, если это является необходимым для обеспечения постоянной работоспособности всей компьютерной сети.
- Дополнительно в договор входит неограниченное количество экстренных выездов, которые не оплачиваются. Для города Москвы реакция на экстренный вызов составляет от 1-2 часов. При этом в течение указанного времени специалисты нашей компании проверяют возможность удаленного решения возникшей проблемы.
- Специалисты и консультанты нашей компании готовы ответить на все вопросы и помочь в решении возникшей проблемы по телефону в любое время, а также в on-line режиме через систему сервисного обслуживания Helpdesk.
Многих клиентов интересует вопрос о том, какие могут возникнуть дополнительные расходы по договору абонентского обслуживания. К таким расходам относятся:
- проведение монтажных работ;
- расходы на замену комплектующих деталей;
- расходы на введение в эксплуатацию дополнительных серверов.
Однако при этом все дополнительные расходы, которые могут возникнуть при обслуживании компьютерной техники, оговариваются заранее при составлении договора.
Изменения типового договора зависят от выбора типа тарифного плана, а также от количества компьютеров и сложности IT структуры. При этом следует отметить, что для крупных компаний, в которых компьютерная сеть включает в себя от 30 и более компьютеров предоставляется возможность воспользоваться выгодными предложениями. При составлении договора, на основе которого осуществляется обслуживание компьютеров организаций, учитывается наличие обслуживание серверов на базе операционных систем Windows или UNIX, а также количество других серверов.
Абонентское обслуживание компьютеров - Первый Системный Интегратор Вам необходима консультация наших специалистов, звоните по телефону (495) 765-02-86.